отчет по самообследованию 2023 г.

_
Рассмотрено
На Совете педагогов МБДОУ J\9
Протокол J\b 4 от 24.0З.2О23 г

lРЖЩОЮ
1

oyJъ

1

,енко

.2023 года

Отчет по самообследованию
муниципаJIьного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада
J\b 1 сельсКого поСеления <<Поселок Этыркэн))
В ерхнебур еинского муницип€lJIьного
района ХабароЪского края
за 2022 календарный год
по состоянию на 01 января2O2З года

Аналитическая часть
ОТЧеТ
ПО
самообследованию
муниципЕlJIьного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада J\ъ 1
сельского поселения <<поселок Этыркэн>
Верхнебуреинского
муниципаJIьного района Хабаровского края за 2022 кЕшендарный год
составлеН В соответствии с пунктом З части 2 статьи 29 Федерального
закона оТ 29 декабрЯ 2012 г. J\b 27з-ФЗ (об образовании в Российской
Федерации) и приК€lзами Министерства образования и науки Российской
Федерации 14.06.201З г. J\b 462 (об утверждении порядка проведения

Ё1

самообследоВания образовательноЙ организацией>>, от 10.1 2.2о11з J\b |з24
коб утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию>> с изменениями и дополнениями.

Общая характеристика образовательного учре)цдения
муницип€tльное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение
детский сад J\Гq 1 сельского поселения <Поселок Этыркэн)) Верхнебуреинского
муницип€lJIьного района Хабаровского края (далее по
тексту - мБдоу),
передан в муницип€tльную собственность на основании приказа начаJIьника
Федерального Государственного унитарного предприятия
Щальневосточной
железной дороги Министерства путей Российской Федерации от 10.09.200з
года Ng724l4, и является муницип€UIьным бюджетным образовательным
учреждением в системе образования Верхнебуреинского муницип€шьного
района Хабаровского края.
1.

организационно-правовая форма: муниципальное

образовательное

тип муниципального учреждения: бюджетное.
тип образовательного учрел(дения - дошкольное

образовательное

учреждение.

с

учреждение.

Место нахождения МБЩОУ:
Юридический адрес : 682095, Хабаровский край Верхнебуреинский
район
поселОк Этыркэн, улица Школьная дом 8, телефоr, (42|49) 4-6|-47.
УчредителЬ МБЩОУ: МуниципыIьное образование Верхнебуреинский
муниципальный район Хабаровского края. Функции и полномочия
учредителя осуществляет Управление
образования администрации
Верхнебуреинского муницип€}JIьного района Хабаровского края, входящее в
структуру администрации Верхнебуреинского муницип€}JIьного района
Хабаровского края.
характеристика объекта: Здание детского сада типовое, трехэтажное
панельное. Расположено во дворах жилого массива, вдаJIи от промышленных
предприятий и дорог. Участок представляет ровную площадку, с западной и
восточной стороны разделенный основным зданием на две половины. с
западной стороны находятся игровые площадки для прогулки воспитанников,
с восточной стороны находятся хозяйственные участки. Территория детского

0

s

сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения
имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны. клl,мбы, цветниItи,
огородный участок.
1\4БдоУ осуществляет образовательную деятельность на основании
лицензии от 13.05 .2016 года Ng Л035-01 286,27 1002З007.

В настоящее время деятельность мБдоУ

определяется и регулируется
следующими организационно - учредителъными документами:
- Федер€IJIьным законом от 29.|2.20т2 Jф273-ФЗ (об образовании в
Российской Федерации> ;
- Приказом Минобрнауки России от |7.|0.2013 J\b 1 155 (Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования));

] Пр"паз Министерства просвеще ния Российской Федерации от з | .0,/ .2а20
года JФ з7з J\b коб утверждении Порядка организации и осуществления

образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам_ образовательным программам дошкольного образования)) с
изменениями;

- сп

2.4.3648-2о <<Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи));

- сп

2.з12.43590-20 <<Санитарно-эпидемиологические требования к

организациям общественного питания населения).
- Устав МБЩоу J\b 1(утвержден руководителем управления образования
|7 .|2.2015 г.);
осНовнаЯ образОвателЬнаЯ программа N4БдоУ J\b 1 (утверждена
заведующим доу прикz}з ]ф з 8 от з 1.08 .2022 r).
Электронный адрес (e-mail) : zaharuki@yandex.ru

-

Адрес сайта : etirkensadikj imdo.com
Режим работы МБЩОУ:

в мБдоу

установлена 5-ти дневная рабочая неделя, выходные дни

суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2. Система управления МБДОУ

Управление мБдоу

строится на

принципах единонтIалия

и
характер

коллегиаJIьности, обеспечивающих государственно-общественный
управления.
КоллегиаJIьными органами управления являются:
Совет педагогов;
Общее собрание трудового коллектива;
Управляющий совет.
структура исистема управления соответствует специфике деятельности

доу.

3.Оценка образовательной деятельности

году определялось ооп
содержание образовательной деятельности в 2022
с федеральным государственным
до, разработанной в соответствии
(далее - Фгос До), с
образователъным стандартом дошкольного образования
до школы)) под редакцией н.Е. Веракса.
учетоМ программы кот рождения
используются следующие программы и
для реализ ации программы ребенка
педагогические технологии:
Р.Б. Стеркиной, Н,
1.косновы безопасности детей дошкольного возраста)
Авдеевой, О. Князевой, 2000г,
2. кюный эколог) с.н. николаева,2012 год.
предпосылок
з. кэкономическое воспитание дошкольников: формирование
Банк россии,20|8 год.
финансовой грамотности>
мБдоу принимает детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет,
Структура и количество групп:
В МЬДОУ функционирует -2 группы:
группа раннего возраста (0,2 мес, до 3 лет)- 14 детей;
(с з лет до 7 лет)- 22 детей.
разновозрастная группа
Ьбщ.. количество детей - Зб детей,
по итогам педагогической
анаjIизируется
детей
уровень
развития
диагностики. Формы проведения диагностики:
программы;
- диагностические занятия (по каждому разделу
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия,

А нализ выполнения ооп

Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

о

Выше]
нормь

Норш

результаты
L

vlJ

JLy

Lwл

Итого
%

а

10%

НижI
нормы

16%

9%

воспитанников
в пределе
нормы
95%

педагогического анаJIиза показывают преоблад":::"*:::о

_:

ВысокиМИсреДниМУроВнеМраЗВиТияПриПроГрессирУЮщllir::::-:*

года Доу проводили Обследование
деятельности в доу.в мае 2022
оценки
на предмет
восIIитанников tIодготовителъного возраста .
Степень освоения
сформированности гIредпосылок к учебной леятельности.

l\\.rдrчr+

J

Lv v

детьмИ 6-7 лет образовательной программы
областям следующий:
J6,7 О/о - высокиЙ уровень,
2З,3Оh - средний уровень,
Щополнительное образование

мБдОУ во всем

образовательным

d

ф

ПО ХУДОЖеСТВеННО-ЭСТеТИЧеСКОМУ В
работЫr КРУЖОК
с 5 лет до 7 лет,
дJUI детей в возрасте
ладошки),
_ 100% воспитанников МБщоу,
направлению кРазноцветные
задействовано
обр*о"urrии
дополнительном

в

2022году в

мБдоУ

Воспитательная работа

в 2а22 году

ЧтобывыбратъсТраТеГиюВоспиТаТелънойрабоТы'
воспитанников,
анализ состава семей

Проu.нт от общего

количество
семей

состав семьи

проводился

количества семей
воспитанццý99

Неполная_9датерью
Неполная J отц9м

орN{лено опекунство

детей

от общего
количества семей

фоu.нт

количество
семей

коли,rество детей в

воспитацников

25%

Один рýqен9ц
r

l

^,,

22%

бенка и более

ч

особенностеи
учетом индивидуальных
В Те сн о'
"'

строится с
воспитательная работа
r_lт:*:::уJn;хТ,r}*frЬ
детей, с и спользованием

жi?#;ý"J;ЖЖ;#Ё;;;",iл.l.ff

"]]

::::'
3ГЁТl];"""стив2022году

,"*#i"т;шlжъ*ЧЁРЗ.;нi:;Ё-'*;;"*:,:тчнуо
ffi :H:;;;""JJ;::-"'""];;J'"J""1;;b"H*H,"*H".uo*""x*ilii*
Y"!la"'"#;;;;*o.rpur.r".*"y,o
педагогов'

"'
Р*""YЖ
теN

-"ilrb"u"p"Ba'цb'x

процесс, грамотЕо построИТЬ

НЫ';
-r-Ё-.'J

"'

"i**од,и",* лс

ж;т,r;; J#::;,Jb'ft

родителями,
жи

з

н

ии

зд о Р о в ь

,

я

.;"?л;-;;;r"iвая влияние
о
воспит анник

в,

на

В МБДОУ ведется большая работа по охране жизни и укреплению здоровья
детей. Для полноценного физического развития детей в МБДОУ имеется
физкультурный з€ш и спортивная площадкq в каждой группе имеются
спортивные уголки.

Имеется медицинский блок: кабинет, процедурный, изолятор на одного
ребенка. Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием.
В рамках профилактики заболеваемости своевременно проводились

медицинские осмотры детей, осуществлялся постоянный контроль

администрации за гигиеническим состоянием всех структур IИБДОУ.
Постоянно проводилась витаминизация и профилактические мероприятия по
предупреждению заболеваемостью детей гриппом и ОРВИ, кишечными
инфекциями.
Раздел

сосmоянuе
фuзuческоzо
зOоровья

воспumанникоt

Результативность
показатели

202
з4

з7

531

492

2а22
год
зб
484

15,(

|3,i

|2,4

2,|

2,8

2,з

год

Среднесписочный cocTal
Число пропущенных
детодней по болезни
Число пропусков дней Ht
1 ребенка по болезни
Количество случаев
заболевания на 1 ребенк

202
год

Структура заболеваемости воспитанников ЩОУ меняется в зависимости от
поступления детей в каждом учебном году, а так же от качества проведения
диспансеризации. Основной рост заболеваемости наблюдался в осенний
период, в период адаптации. Оздоровительная работа осуществлялась по
следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет гигиенических
требов аний, отработка двигательного режима в группах и на прогулке,
закаливающие мероприятия.
Вывод: Анализ оздоровительной работы ДОУ показаJI, что работа по
данному направлению строится в соответствии с программой и годовым
планом ДОУ, дети проявляют интерес к занятиям физкультурой. У детей
сформированы умения и навыки в соответствии с возрастными требованиями
программы.

4. Оценка функционирования внутренней системы оцешки качества

образования
В МБДОУ утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования (приказ J\b 2З от 01 .09.201б года).
Предусмотрены следующие уровни системы оценки качества:
. педагогическая диагностика развития ребенка, используемая как
профессионаJIьный инструмент педагога с целью получения обратной связи от

s

собственных педагогических действий и планирования дапьнейшей
индивидуальной работы с детьми по ООП ДО - проводится 2 раза в год
о внутренняя оценка, самооценка (самоанализ) Доу - проводится ежегодно
в соответствии с Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14 июня
20|З г. М 462 <Порядок проведения самообследования образователъной
организацией>.
о внешняя оценка fiоу, в том числе независимая профессионаJIьная и
общественная оценка - гIроводится контролирующими органами.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем покЕ}зателям. Состояние
здоровья и физическое развитие воспитанников удовлетворительные . 95%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительного возраста показали
хорошие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники МБДОУ успешно участвов€Lпи в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
Ежегодно проводится независимая оценка качества образования. МБЛОУ в
2022 году имеет общий балл 82,5. Исходя из результатов мониторинга,
МБДОУ родители удовлетворены открытостью и доступностью информации95,2О^, комфортность условиЙ - 80,0Уо, доступностью услуг для инваJIидов 52,|О^, доброжелательностью, вежливостью работников !ОУ - 95О^, условия
ок€Lзания услуг - 90,2О/о, Имеется необходимость совершенствования
развивающей среды для детей - инвыIидов.

s

5. Оценка кадровогообеспечения

В МБДОУ работают 4- воспитателяи I- музыкальный руководитель.
Вакансии: trедагог-психолог- 0,166 ст., инструктор по физической культуре0,I25 ст., педагог дополнительного обр€вования- 0,1 10 ст.
Характеристика по уровню образования:
- высшее профессион€IJIьное- 2 педагог-5 0%;
- среднее профессиональное -2 педагога-5 0%.

Характеристика по квалификационной категории:
- высшая категория- нет
- 1 кв. категория- | педагог
- соответствие занимаемой должности

ф

-

3педагог
Характеристика по педагогическому стажу:
i,
- до 5 лет- 2 чел.
- от 10- 15 лет- 1 чел.
- свыш е 2О лет- 1 чел.
Курсовая переподготовка, обучение:Результаты анаJIиза направлениЙ и
тематики дополнительных профессион€tJIьных программ (повышение
квалификации), которые освоили воспитатели за последние три года, включая
2022 год, по профилю не только педагогической деятельности, но И ИКТ
компетенций функционаJIьной грамотности.
Прошли обучение на курсах повышения квалификации 4 педагога- 100%.
Профессиональный уровень педагогов МБДОУ.

ф

приниМалИ активное
и
Педагоги совместно с восIIитанниками родИтелямИ
В

l

конкурсах

разного

уровня

смотров, fiес
фестивалей
призеры riilлп.пов
иy пhтrr)дfrт_т
воспитанники доу - постоянные участники
и конкурсов, различных уровней:

участие

Уровень участия

rcпедагогического

наименован
ие мероприятия

работника, название
коллектива/

Результа
т участия

ФИо воспитанника
педагогический
конкурс
Всероссийский
детского
Конкурс
творчества

Патриотическ
ое восtIитание

воспитателъ
Бондарева Е.М.

,Щиплом

воспитателъ
Бондарева Е.М.

,Щиплом

детей

поделки

из

природного
материала

образователъный

Музыкальный
руководителъ
Шепотъко В.Ю.

я мелодия)

Rоспитателъ:

кПедагогичес

Бондарева Е.М.

каJI кладоваrI))

i

l

кЩекабрьская

ll

сказка

tIортшI

Международный
Образователъный

1

ПОРТаЛ

Международныи
образователъный
портал
Международный
образовательный
гIортаJI

образователъный
портал

l

l

<Любимая

ll
I

игрушка))

кЗимушка
-зима))

,Щекоративное
прикладное
творчество:

лугу)
Международныи

l

Ашпликация:

кЩыгtлята
<<Елочка-

красавица)

1

степени

воспитанник:
шамкова Элина

кМузыкаJIъна

конкурс
профессионаJIъного
мастерства
Всероссийский
конкурс
профессионапъного
мастерства
Международныи

2 место

на

l

Грамота
1 место
,Щ,иплом

t место

Востrитателъ:

,Щиплом

Лобина Л.А.

1

место

'оспитанник:
шамкова Таисия
воспитатель:
Лобина Л.А.

,Щигlлом
1

место

Воспитанник:
Воробьева Стефания
рпптттл,гятепъ

Щиплом

Лобина Л.А.
воспитанник:
Т,оифонов Савелий

t место

воспитателъ:
Лобина Л.А.

.Щиплом
1

место

воспитанник:
Агарышева Ника
воспитателъ:
Лобина Л.А,
воспитанник:
Трифонов Савелий

.Щиплом
1

место

мБдоУ

ре€}лизует ооП до, которая составлена с
учетом примерной
основной программы дошкольного образования
<<основной образователъной
программы дошкольного образования <от
рождения до школы)) под редакцией
н,Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васйльевой
(2015г. иЗД.), одобренной
решениеМ федерального учебно-методического объединения
по общему
образованию (протокол от 2О мая 2015
г. j\b 2/l5), принята на Совете

педагОгов прОтокоЛ J\b1 оТ 31.08.2о22 года
и утвеРждена прикаЗом заведующего
ДОУ J\b 36 от 31.08 .2022 года.

УМК укомплектов€tноJIолностью

ред. Н.Е. Вераксыо

к программе <От рождения до школы))
цод

М.А. Васильевой, T,i. КЪмаровой.

объем программы соответствуеiтребованиям

ФГОС !О.
91oy:y!_u_ "
В
МБДоУ имеется достаточное количество методических,
-^и
наглядЕых пособий, которое позвоJuIет об"".r"r"r]дидактических

функционирование воспитательно-образовательной системы
Постоянно
.щоу. "ор**"rо.
ведется работа Еад обцовлением и пополнением
учебно-методического
обеспечения исходя из
финансов"r* uо.rо*rостей ЩОУ. Функционирование
информационной образовательной среды в
Щоу для орг€шrизации процесса
управления, методической и педагогической деятельЕости обеспечивается
техническими и аппаратЕыми средствсtми,
сетевыми и
коммуникационЕыми
rrIr!\gl+n
--,v'rll^J
УСТРойствами:

Технические и аппаратIrые средства:
2 -персональный компьютер;
1- ноутбук;
l -принтер черно-белый;
1 -проектор;
3 -телевизор;

2-

DvD.

На всех ПК установлена операционная система
KWindows 2010).
мБдоУ имеется электронныЙ адрес и официальный
сайт.

информационное
обеспечение образователъного процесса
требует н€lJIичие
квалифицированных кадров: из 4 педагогических
и 1 руководящих работников.
мБдоУ инфорМационнО

коммуникационными технологиями владеют

человек.

Имеется

доступ

в

i телекоммуникационным сетям.

В 2022

ГОДУ

Интернет

МИНПРОСВеЩе

ГОССИМВОЛаМИ (ПИСьмо

посредством

-

подключения

НИя рекомендовало знакомить детей

5

к
с

Минпросвещения от 1 5.04.2022 Ng CK-2g5/06).
дляэтого
педагоги включили государственные символы
России в пространственную

Воспитатели проводили тематические
образовательную среду детского сада.
вQех
в
меропр

в

иятия

для

доступных

формах

дошкольников

рамках

познавателъного,

образователъных облаотей: социально-коммуникативного)
и физического развития, Включены в
художественно-эстетического
речевого,
воспит ания и калеНдарный плаН воспиТателъноЙ работЫ
рабочую программу
иятия и приурочипи их К празднованию
детского сада тематические меропр
включилиновые формы работы,
памятных дат страны и региона. в ооп до
изучить государственные символы и
которые позволили воспитанникам лучше
их значение.

Вывод: В

обеспечение
эф

фективной

мБдоу

уrебно- методическое, библиотечно-информационное и
образовательной деятельности
достаточное для организации
р

еаJIизации обр азовательных прогр амм,

7.Оценка материально- технической базы

предметно-развивающая
создана разнообразная по содержанию
и ОбНОВЛЯеТСЯ. В МБДОУ ОбОРУЛОВаНЫ
среда, которая постоянно пополняется
помещения:
групповые помещ ения -2;
- изостулия -1;
- методическиiа кабинет - 1 ;
- музыкальный зал -1;
- физкультурный зал - 1 ;
- комната сказки -|;
- пищеблок -1;

в мБдоу

- прачечная - 1;
- медицинский кабинет

-1

,

педагоги учитывают
создании предметно-развиваюtцей среды
каждой разновозрастной
возрасТные, индивидуалъные особенности детей
включающие игровую,
гру11пы. Оборудованы групшовые ячейки,
зону,
познавательную, обеденную и спальную
база, В течение
в мБдоу постоянно пополняется материально-техническая
пособия,
2022 года закупЛены игрушки, игровые и дидактические
при

методическая литература,
косметический ремонт групповых
проведены следующие ремонтные работы:
покраска
коридоро; доу, гlодсобных помещений,
пищеблока,
помещений,
игрового

пособия

на

прогулочных

участках,

t,

организованна в

Вывод: Ддминистративно- хозяйствеЕная деятельность
законодателъством и
соответствии с требованиями, предъявленными базы, МатериаJIьнотехнической
направлена на улучшение материыIьнотехниЧеские условИя в МБдоУ

обеспечивают безогlасность воспитанников,
И нацелены на работу по

их комфортное пребывание В организации

и речевых
воспитанников, по коррекции психических
здоровья
укреплению
в соответствии с ФГос до,
недостатков, их разностороннее развитие

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
таким образом, в мБдоу
проведена большая работа по выполнению
ГОДОВОГО ПЛаНа, ООП
ДО, Ре€ШИЗаЦии Программы развития мIБдоу. созданы

условия для физического, умственного, психического и социЕlльного
разви тия
детей, охраны и укрепления здоровья. МБдоУ имеет все необходимые
условия
для гIроведения воспитательно-образовательной деятельности с
детьми на
высоком современном уровне. IVIатери€IJIьно-техническая
база, оснащение
детского сада педагогическими, методическими
пособиями и

различных конкурсов' повысиласъ заинтересованность
родителей
воспита,
уществлении

Заведую

,&; образовательноЙ деятелъности в ЩОУ.
Л.С. Захарченко

в

Показатели деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
етский сад J\Гq 1 сельского поселения кПоселок Этыркэн>) Верхнебуреинского
муниципального района Хабаровского края
за 2022 год
Ь[ п/п
1.

1.1

1.1.1

I.|.2
1.1.3

l.|.4

|.2
1.з

I.4

|

.4.|

|.4.2
|.4.з
1.5

1.5.1

|.5.2
1

.5.3

1.6

показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (в 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания
(3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с
психолого-педагогическим сошровождением
на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в
возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в
возрасте от 3 до 7 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

В режиме продленного дня (|2 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в обтчей
численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом
(или)
и
психическом р€tзвитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу

Средний показатель пропущенных дней
при посеще нии дошкольной

Единица
измерения
з

бчеловек

36 человек
0 человек
0 человек
0 человек

14 человек

22 человек
36 человек/
1 00%

36 человек/

|00%
0 человекlоh
0 человекlyо
0 челов eKlo/o

0 человекlyо

Зб человек/
l 00%
3б человек/
100%
I2,4 дней

одного воспитанника
Общая численность педагогических
отников, в том числе:
педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес числен"о.r"
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности
Численность/удельный вес чисп.""о.Й
педагогических работников, имеющих
среднее профессион€шьное об
численность/удельный вес числен"о*
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля
Численность/удельный вес численпrЙЙ
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категор ия) в общей
численности педагогических
работников, в
том числе:

Высшая
1.9

Численность/удельный вес числен"о.r"
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет

Свыше 30 лет
Численность/удельный вес чиспa""*"
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников в
возрасте до 30 лет
Численность/уделъный вес чисп.""о.r"
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
от 55 лет
численность/уделъный вес численrо*
педагогическ их и административнохозяйственных работников, прошедших за

4человека/
т00%

2 человека/
50%

2 челов ека/
50%
2 челов ека/
50%

1 челов

eKl 25оh

0челов ек/Oо/о
1человек/ 25%
человеI4 %

0 челов екlyо
0 челов eKl\ о/о

человек/ 25
%

5 человек/
1 00%

последние 5 лет повышение
о ф е с с ионал ьную
переподготовку по профилю
педагогической деятельнос ти или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работнищов
Численность/удельный вес численности
педагогических и
административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в

квали фикации/пр

1.13

5человек/
1 00%

образовательном процессе федеральных

государственных

1.I4

1. 15

образовательных
стандартов в
общей численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Соотношение " педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
9л9дующих педагогических работников
Музык€шьного руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
о существляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного з€ша
Наличие музык€шьного зала
Наличие п
чных площадок,
обеспеч
:{ескую активность и
деятельность
разн
воспи
ке

4человекаl Зб
человека

:

1.15.1

|.|5.2
1.15.3
1.15.4
1 . 15.5
1.15.6
2.

2.I

2.2

2.з
2.4
2.5

дующий МБДОУ

Захарченко

да
нет
нет
нет
нет
нет

2l|,8 кв. м/
5,9 кв. м на
ребенка
|94,7 кв. м

да
да
да

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».