Положение о ППК

УТВЕР}ItДАIО
JI.С. Захаlэченко

&ёН

Приказ ltn_Д._ о,
Протокол Совета педагогов
N;
от

L

l

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПСИХОЛОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКОМ

"__

"ци:/иfr

КОНСИЛИУМЕ

Мун иц и пал ьного бrоджетIIого дош кол ьн ого об разователь но го уч реждения детский сад J\bl сельского поселения <<Поселок Этыркэн))
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

V
l
t

}

п. Этыркэн, 2019 год

t

Общие поло}ItениrI
1 . 1 . Психолого-педагогическиli
коLIсиJIиум (ла:rее - ITllK) явлrIется од1.

ноЙ из форм взаимодеtiствия руI<оводяшII4х и педаГогическиХ
работниItов VIуниципальFIого бюджетLIого доU]коЛьного образоватеJIьFIого

учре)iдения де,I.1 сельского поселе ниrI <<Поселок Этыркэн> Верхнебуреинскоt.о
},IуниLIипального района Хабаровского края, осушествляIощей образова1.елL*
ную деrIтельность (далее - IиБДоУ д/с Jф 1), с целью создания оптимальных
1,,словиЙ обучения, развития, соцLlаJизации и адаптации воспитанниI(ов по_

ский сад

Jф

сРедством псИхоIо го-педагогичес ко го с опро во}кдения.
1 .2. Задача}Iи ППк явJ]яю-гся:
1.2.\. выяв,IIение трудностей в освоеIJии образова,геJIьных гrроl-рамм,
особеннос,гей в развитии) социаJьноii адаптации и поведении воспи,ганников

для последуюшего принятия решений
п

едагогичес кого с опровождеFIия
|

об

организации психоJIого-

;

.2.2. разработка реко\lен:ацl.tй по

педагогиLIес ко го сопро вохtдеFIия во

сп

ита

I-I

ни ко

в

организации

психоJIого-

;

|.2.з. консуЛьтироВание участн]{ков образоватеJIьньIх oтFtoп]e ний

tIo

вопросаМ актуаJIьногО психофизрlчеСкогО состоя ниrI и возмо;tносr.ей обуча_
ющихся; содержания и оказаниrI иN,I психолого-педагогической помоtllи, созданиЯ специальныХ усJIовий получения образованиrI;
1.2.4. контроль, :]а выполнением
рекомеIIдаций ПГIrс.

о

2. Организация деятель}Iости ППк
2.|. ППк создается на базе I\4БдОУ д/с J\Ъ1 приказом заведующего.
Для организации деятельности ППк в VIБtоУ д/с Jф1 оформляются:
прик€}з

руководителя Организации о создании Ппк с утверя{дением состава

ППк;
о положение о Ппк, утвержденное руководителем Организации.
2.2. В ППк ведется документация согласно Приложению 1.
fiокументы ППк хранятся в кабинете заведующего ЩОУ во время посещения ребенком , !ОУ. Щалее хранятся в архиве
учреждения в течение 1 5
_

лет.

2.з . Обrцее руItоводство деятеЛьностью
теля N4БДОУ д/с jф 1 .

ППк

2.4. Состаtз ППrс:
председатель llПк -воспитатель N4БдоУ дlс

возлагае,гсrI IIа рукоt]оди-

J\Ъ 1 ,

членов Ппк
(опрелеленный из числа
Ппк
заместитель председателя
при Ееобходипrости),

педагог-психолог,
воспитатель,
музыкальвый руководитель,
по физической t<ультуре,
"r..ру*,орППк (опрелеленный из числа членов ППк),
ППк
секретарь
p},KoBo,fcTBoM Предселателя
под
проводятся
2-5. Заседа:ния ППк

его обязанности,
2),
или лиц&l исполняющего
в протокоjlе (прилоя<ение
фиксируется
про2.6. Ход заседаЕия
пяти рабочих дtлей после
flозднее
Протокол ГtП* oqoi,,n"",","
ППк,
всеми участнiiкаNlи заседания
характеведения заседания " "ооп",о,uч,тся
со.lер;кащее обобщенlIуiо
ППк,
2.7. Коллеги*uiо. решеItие
организации психолого-

и рекомендации по
воспитанников
(гtриложение
ристику
1з заl{лючении
фиксируlотся
сопрово)t(дения,
педагогического
11роведения засевсеми члена\IIi ППк в день
3). Заключение подписьlвается
вывод с соответствующими рекомендацияколлегиа,lьный
содержит
психологодаl{ия и

осЕоваЕием ,f,-1я реализации
МИ, Koтopbie являются
воспитанника,

I

обследованного
педагогического сопровождения

ППк дово]Lтся ,1о сведеLtия родителеи
Коллегиально" ,u"п,оп,пие
засе]ания,

в лень проведения
(законных представи,гелей)

в письВслУчае"..;;;;роДителеЙ(законныхпреДс'l.авИ'геjIей)востtитанвыражают cl]oe мнение
они
ППк
с колле"*uп",* ,u*nro,o"""lд
а образователь_

Еика
разделе заклlочения
менной форме в соо,гветствуlощем

I

lГlrr,

ныйпроЦессосУЩествляеТсяпоранееоГtреДеjlенtlоМуобразователЬно\4У
государственньlМ
федеральным
соответствующим
с
маршруту в соответствии
образовательн;ж;::ЖJr.п". ГШ* доводится до сведения l1едагогическихработников,работаtоЩихсобслеДоВаI]I{Ь]МВоспИтанНИкоМ,llспеllt'lаJIИс.гоВ'УчастВуюЩихВеГоПсихолоГо-педаГоГиЧескоМсОГlрОl]О)l(''tеl.{И1,1.11е
после провелеtIия заседаtrия,
дней
трех
рабочих
позднее
,uu психолого-медИко,
j_оманIrика
направлении
2.8.
Предс,гавление ПГIк
- ПМГШ иJIи

a

:р,r,гоЙ специалист. Ведуший специалист предстаtsляет восIlи,ганLiiiка на [lГIrt
11

выходит с инициативой повторных обсужлений на IIIIK (гiри необходиN{о-

a

с гlt).

4.5. По данным обследования каждым специалистом составJяется заключение, и разрабатываются рекомендации.
На заседании llПк обсуждаIотся результаты обследоваFIl,lя рс,бенксt
каждым специалистом, составляется Itоллеги аJъное заключеt{ ие Пllr...
4.6. Родители (законные представите-lrr ) и\Iею,r llpal}o пр иllуlN{аl ь у,частие в обсуждении результатов освоения содер7iания образоваl,елъt-tой программы, комплексного обследования специа-lI1ста\{и ППк, стегIени социализации и адаптации обучаюшегося.
5. Содер}кание рекомеIIдаций ППк по оргаIIIlзац}lIt псttхо-Ilсlt,o-

гогического соп рово}кдеII It я вOс п IIта l н [l ко в
5. 1 . Рекомендации ППк по организации псLlхолого-педаi,огиLIеского
сопровождения воспитанника с ограниченныN{I.{ возможt{осl,ями здоровьrI
конкретизируют, дополняют рекомендации ПN4ПК и могут вI(JIIочать в том
педа

I

числе:

о разработку адаптированной основной обшеобразоваt,гельной программы;

о разработку индивидуального учебного IIJIана восIIи,ганLrика.,
о адаптацию учебных и диагностичесI(их материалов;
о предоставление услуг тьютора, ассистента (помошlника), оказываюшего воспитаннику необходимую техI]ическуIо гIоNIоLIII), ycJl),l, по c),piloпереволу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу (игiдивI{дуаJIьно иilи Ift
группу воспитанников), в том числе на период адаIIтаlции восгIитанникt}
в l\{БЩОУ д/с

J\Гq

1

на постоянной оонове.

о другие условия психолого-педагогического сопрово}Itдения в ра\,1ках
компетенции IV{БДОУ д/с Jф 1
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-llедtlгогичесliого
.

сопровоiкдения воспIlтаннI,1ка не

ocHoBaHI,1L1

\1еJLlцинскоI,о зaliJIOLleItIlr{.\1ог}"l,

a

о

a

a
a

) (rLри-

:

*_.:Ь \ с,lовI,1я обучения,
воспит ания и разви тия,
'-z-]а,d

, _ _,-*
'

_,. -,:i'-,кого сопрово}кдениЯ, ts том числе:
о _]опо-lнIIтелъFIый выходной
денъ;
о оrганIlзэция дополнительной двигателъIrой
пагрузки в течеIIие учебrlо-

jебJIагоор гаrI и-

{ рек()I> иJlи

;

.i

а

гL] f ня l сни}кение

I-IГIrt

JIе-

предоставление услуГ ассистента (поп,rоrцника),
оказываIоU{его t]оспитаI-Iник\, необходимую техIlиl{еск},,Iо помощь;

другие \,словия психолого-педагогического сопровождеFIия
в рамках
ко\lпетенции ]VIБДоУ дlс J\Ъ 1
5,з, Рекомендации Ппк по организации психолого-педагогического
Jопровож/lения воспитанника, испытываюп{его
трудности в осI]оении
.

ребенка

основ_blx общеобразователъных програм\,1,
и
социаJrьI]оЙ
развитии
аllаптацLll] моl, т вклIочатъ
в ToN,{ числе:

.э ) чапроjл

I{али-

'

проtsеДение группОвыХ И (или)

индивидуа-пьных

KoppeKt{[,1OHHO-

развиВаIощиХ и комПенсирУющиХ занrIтий с воспитаFIFIико]\{;
' разработку индивидуального учебtrого плана воспитаlIFIиItоl];
о адаптацию учебных и диагностических
материалOв;

(_l

-

1:

Jr--

IiоГо

-t\PO13b5I

эв

],oM

]ограм-

о профилактику асоциального (левиантного)
поведе ниrIвосI]и].аFIFIиI{а;
о другие условия Ilсихолого-педагогического
сопрово}кдения в рамках
компетенции i\4БДОУ д/с Jф 1
5 .4. Рекомендации по организации
психолого-гIедагогическоI.о сопровожJения воспитанников
реализуются FIa осI]овании письмеFII]ого
.

i]

]юtце-) pj{o_
,.. ]11 ILa

::. НИI(аl

-..\,Iкзх

: - ;iоГ()
.

нагрузки;

карств;

ется за-

_

двига'ельной

о преJоставление дополнительных перерывов
/(JIrI tlриема IIищи,

одимо_

j

требуощие организации

oI,),,l,

о.]I.1телей (законных представителей).

согласия

l

l

Пр шtомсенuе

l

1

ЩокумеFIтация ППк

ПРИКаЗ о создании ППк с утвержденным составом специаJIистов ПIlк,
2. Положение о ППк;
1.

3. График проведения плановых заседаний

ППк на учебный

го;t;

4, ЖУрнал УЧета заседаний ППк и обучаrощихся, проLшедших ППк

IIо

форме:

Тематика засе дания

Вид кOLIсилII.I\ \1а (плановый/внепJIано вы й

l

l

Утверлtдение пJIана рабоr,ы ППк; утверждеHI.Ie плаI{а N4cpoпl)Il;;r-l.Tii ]lо I]I)IВОСПИТаННИков с особыми образова,геJьньIми r rо,r,ребI]ос,I,rI\1и: IIрсl'IВЛеI]ИЮ
ВеДеI{Ие КОМПЛеКСНОГО ОбСЛеДоВания воспитан}{ика; обсухtден[{е l]ез)/лъl,ttт,оt]
КОМПЛеКСНОГо обСледования; обсуждение результатов образовАтеJIьIlой, воспитательной

и коррекционной

работы

с воспитанник()м,

заLIислеFIие

ТаННИКОВ На коррекционные занятия; Haпpal]jleнl.Ie воспLlт;lнникоl]

восгIи-

в ПNlПit;

СОсТаВление и утверждение индивидуальных образовательIjых N4арш_rрчтов (по
фОРМе ОПреДеляемой образовательной органI{заuлlей): эксIIер,гиз{l а/lапl,ироВаНFIЫХ ОСНоВНых образователъных гIрограмI\4

ОО; оценка эффективI-tости и
аНаЛИЗ результатов коррекциоIlно-развиваюшей работы с воспрll,аLtник()м и

другие варианты тематик.
t

5. }Курrrал регистрации

коллегиальIIьIх

]tlli-l IOt{c

гt

lt

й

педагогического консилиума по форме:
I\i ФИо
воспи, Щата
ИнпцпаПовод
ItолrrегLIп танников,
тор об- обрашеtlльно е зарождегруппа
ния
ния
в кл}очеFIие
ращения

ППк

п

пс

tlx(), iOl,()-

Резулtьта,г

обрашениrI

6. Протоколы заседания ППк;

7. ItapTa раЗВИтия воспитанника, поJIучаюIцего психоJlого-Ilе/[аtI,оI,ическое
СОПРОВОЖДеНие (В карте развития FIаходятся результаты liомплекс[Iого оСlсле-

довани я, характеристика или педагогическое представл ен ие
l

l

н

а вос п итан

ни

ка,

коЛлегиальное заключение консилиума, копии направлеl-лиti IIt] Il]\4ГIК. соГЛаСИе РОДи'гелеЙ (законных представителеЙ) на обсле,цоI]llн1.1L, и псlj.\о.lоI"0Педагогиt{еское согIровождение ребенка, вLIосr{,гся дz1llI-It)Iе об об) Lle1l}1ii рсбенка в кJIассе/группе, данные по коррекциоtiной-разrзиtзаttltllеti рабоге. ilpoводимоЙ специалистаIvIи психолого-педаI,огического
соllроI]о)tllенI.1я, liар,га

охсенuе ]

- -,

:, :;:: ,',ЭЗНilТСЯ У ПРеДСеДаТеля консилиума и выдаетсrI
руков()дrIlцим

: .:.
= I1l1K;

ППк

по

плано-

(

\

:]-э-l направлениЙ обучаrощихсrl на

ФИо

воспитанника,
, класс/группа

lата

дения

рож

_Iелъ

{аправле
1ия

ПvIПК

ра_

гrо с,Рорме:

Причиil а Отметка о полученаправл
HL1I1 IrеправлеII}{rI
ениrI

РодlI{,t,е"Ilrlм и

П;;rй,rо,--- дii,.Ь

i

псрсчсIIL доку\,Iеlr-,

,г()I].

IIepe/laIlFrLIx

родителrlм (закон-

!.

.-]о I]I)I-

.

I

Iро-

",,.
,.-.JILlт,ов

вос-

_,;i.

:
л

з()сГI И-

l\ lП]t;
ов (лсl

".

--_.

.""

rl\l

.
..

.

-:

{fpo-

a,ги и

-_ ,-l

.:

{

]_,

()

I,()-

Га'Г
]_

JCIiOe

,,l;;le____i1I(?.,

:.

Со-

,. Ji-O-

-,

,.
;

И

i]otp()-

-.lР'Га
1J

LIM
JIrlN,t )
Ll

гI

рL.дста r]ите-

Я, ФИО ро/lитеJIrI
(закоllFlоi,о rrpe.r1с,I,zli}иl-е.lя) llalI(деFIия)

eJa го

г1.1

ч ес

ко г,о обс;lедlоl]аI lиr|.

г.

)

t

t

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».