YTBeplKl.(aro: заведующий Мýдоу де,гского сада Jф 1 харчен i(o Приказ я 20l бг. п дагOгов п iOB,201 б г ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ч/ ПЕДЛГОГОВ МIУНИЦИПаЛЬного бrд*етного дошкоJIьного образовательного учреждения детсItого сада J\b сельСкогО посеЛениЯ кПоСелок Этыркэl-{)) Верхнебуреинского муниципального Хабаровского края. ч/ района l .бшие по.T ожения объединяюций всех педагогических Совет педагогов - коллегиаJIьt{ый орган, бюджетного дошколъного образовательного учреждения рботпиков rtlтrиципального nno,"noK Этыркэн> Верхнебуреtlнского .lетского сада Nq l aanua*o,o й"п,"lt" включая совместителей, -р* \lyницuпа,Iьного рчПопч ХчЁuiБ-"," -_ДОУ), с Законом РФ ] СП) действу", u "оо,u""uии l,], Педагогпческий совет положением, оОрл-uчпrи>; Уставом ,ЩОУ, настоящим деятельностыо воспитательно-образовательноri 1.3. СП образуЮт ao,py,o"n*,, занятые (а_а\rltнистрация ДОУ, воспитатели), яв,rяется ч-rеttоr't СГL работающийr в,ЩоУ. 1-1. Ё;;;;;,-ь,у Й l_.l. кмсдый ]. Це.rtt Йф n.ou.o.""..*"i;;;;;"-, !емокрrtтизация системы управления flOY, педагогических работнrtков в пробесс"онйопо,* ].i. """р",ов - образовательной деятельностью, воспитательно npuurian"n 1.1 . fi;;;";пие ! 3. Задачtt 3,1. Опрелеление стратегии развития ,ЩОУ, коллектива по решению задач усилий п,дu,о,"""*о,о - образовательной работы с детьми, совершенgтвоВания воспитательно u.."'*ur..орrй работников, родlrтелейt. направ,пенного З.з. ОбеспеченИ. ".u""оойЪlr* воспитанников, на coxpaнeHI{e и укрепление здоровья в на самообразование и испо,гlьзование 3.4. Стимулироuu""" п,ойi"чЪских работников науки и инновационного опыта, npo*n*a iоai"жений педагогической Лt'l'tНСtСТИ' мастерства и РаЗВИТИе TBop.lecKoil 3.5. повышение педагогического вссх педагогическllх lIз СП ДОУ, состоящиI"l 3.6.Органом .ч"оупрч"пЫ,-""п",Ъ, j.j. О;;.;""."ие работниковДоУ.Вкачествеприглашенного'могуТВходитЬпредстаВи'геЛи1]одtrгельскоti Ьбrua.тua"по.rи, медицинский работник, состава, прис\,тств\,tот не мегlсе 507" сго Заседание СГl правомочно, если на нем llоловины если за naao npbaonoaoBano более реtuение Сп считается принятым. пр}rс.чl ствую}цих. можеl.являться ___,_^ А _, ппепсеlателем може1 4-х раз в год, Председателсм Педагогический совет созывается не реже заведуюций или любой член СП, секретарь простым большинством голосов избtлрае,гся на первом auaaочrп""ёп \r0 пределах компетенции СП и "T;;'"XH:"i;;i",", вобязательным, является не противоречащие ]аконодате,qьству. Пре:сеяатель СП: - органlrзует деятельность СПi - контролируетвыполнениерешений, Секретарь СП: на заседанriи: -'pa.".rpnpyeT работников, присутствующих - ведет протоколы заседанийt, КОПtttеТеНЦtrЯ СП: обрt}зовательной деятелыIос'и доу; определяет стратсгию и направленность програNtмы дjlя и рассматривает образовательные согласовывает отбирает' обеспечение, учебный планl процесса, р.-".;;;;;-iбУ, уебно-метод"",*о, содержания форулj. методов образовательного обсуждает "onpo,", l n.ro""pouun"a образовательной деятельности ЛOУ кадров; повышения квалификации и перепо,lго,говки рассматривu" uойч, внедрение инновационного организует u,rя"n"""', обобщение, распространение, - - - , опыта: - решает другие вопросы образовательного процесса. J. Коrtпетенция 4.1. СП обсl,Шает и производИт выбор разлиЧных вариативных приNtерных программ .1ошкольного образования, рекомендованньiх Министерством образовdния РФ, принимает годовой и катендарный плап работы, решает другие вопросы, касающиеся оргапизации воспиI ате:rьно-образовательного процесса, -l.З. Олр.rеляет статегию педагогического процесса ДоУ (основные образовательные напраыения развития). ,l.З. Обирает и анализирует образовательные программы для использоваl{ия в работе доу. Оргавнзует выявление, обобщение, распространение Il вне.lрение иtIновецllонног о опыта{.5. РаrссrIатриВает вопросы инновационных процессов, связан}lых с внедренIlем новых пеjlагогItческ}tх технологий, проектов. программ. -1.3. Рilсс\rатривает вопросы повышения квалификачии, переподготовклI и атгестации псJагогических кадров, ,1.7. Рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в ],оп{ чltсле н платньIх. {-8. РешаgГ вопросы о проведении в,,ЩОУ (группе) опытно-эксперltментальной работы по решенпю актуальньж педагогических проблем. {.9. Опрлеляет направл9ния взаимодействия .ЩОУ с инфраструктуроi:'t района, поселка. {-l0- Рассматривает иные вопросы деятельности .щоу, непосредственно связанные с в(rcпи,Iательно - образовательной деятельностью и не отнесеннь]е к коп{петенi{ии заведчющего и других органов самоуправления. ,1_6. 5. Фуrrкrtии 5. l.Опрелеляет направленl,tя образовательной деятельности ДОУ. 5.2.выбирает образовательные программы. образовате,rьн гехно-lогIlи ll методики для использования в .ЩОУ. 5.3. Рассrtатривает проекты годового плана работы, 5.-t. Обсlrк;tает вопросы содержания, форм образоваr,ельной деятельности v' 5,5. ),о. 5.7. 6. Доу. и ые и воспигательные методов образовател ыlсlго процесса, Организует выявление, обобщение, распространепие, внедренtIе инновациоLlного опыта среди педагогических работников.ЩОУ. нассNtатривzlют организацию дополнительных образовательных услуI, населен1.Iю, в том числе платных. Заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реtL,Iизации образовательных програJ\{м в ДОУ, Типы rl формы 6.1. ПО гuетодике проведения СП плогlrт быть традицио}{ные клilссиLIесI(I.Iе. -нетрадицион ные. 6,]. Ilo составJ- ччастников СП мох<ет быть: -lIост()янны\.{ (весь педагогическиГt коллектив); -РаСllIИРеННЫм (с участиеN,t родителеЙ и представителей заинтересоRаl]llы\ оргitl{изацljй); -объелиненtIым (с пелагогическим коллективом другого дошк().rIьного yчрежllенlIя, решающ}Iм одну проблему с педагогами школы). - I\IЕшIым (с ограниченным составом участников). б,З. По Ntecтy и роли в воспитательно-образовательном процесOе СП bto;KeT быr,ь; - тщтllческIl\r; - гrр8тегическиItt: - штýговы}t: - впlфочереJirьL\t: _ шilо лtгог]L\t проверок и предписани}i вышестоящих организацtlй. 7- Оргашшзац}rя Jеятельности вшбирает из своего состава Председателя и секретаря, которыli r}едеl-про,гоко.lы. г'lротrоко-rш Сп подписываются председателем и секретарем. СtI учре)I(дения проводtlтся ft*Ё реiltýе четырех раз в Год в соответствии с годовым планом работьt У.лре>t,дa,,", 7 }_ Цlеtlа}l}i СП явлЯютсЯ все категории педагогических работников /{ОУ, ]\{едицинские рffiотншкш, а также в него могут входl{ть представители родительской обrr{ественности Q ш[,ЕшвOtш ýовещательного голоса. 7j_ Нr зilсеJанИя могуТ приглаШатьсЯ пРедставителИ обществеFI l{blx opl-ati изаци й. }шfiilrтв-Iя школ. Л"цu, приглашенные на заседание педагогиlлеског() coBeTit. по.llьз\,Iо]"ся ffшFшвO]л,l совещательно о голоса. 7-4_ сП проводЯтся В соотвеТствии с планоМ работы доу, но Flе режt LIетырех рitз в r,o/l. 7-_ý- Нд к!седании СП используются активне.iРорrпI деятель[Iости пеjlЕll.огоlJ: де,,Iовыс ш[тiш_-lкспресс - опросы, интеллекту&,lьные, педагог1{ческие ра,}минкl.{, реltjеl]ие i[пЁlf\о_,{ого-пе_lагогических задач и др. 7,ь, Сдl прllttиIиает решения по обсуждаемыМ вопросам от*ры'ыМ голOсоI]iIItt.lеl\,I бо;ьшttнство\t голосов присуrствующих при что на заседаниIl tlрис),тс'воваlо не условии, _лденве )/J от всех членов, При равном количестве голосов решаюlцим яI]ляется гOлос 7_1, сП лшрвдседателя СП. - решения Сп обязательны для исполнения всеми членами педагOгичесl(ого кол.пектива 7,7, Решения должны носить конкретный характер с указанием сроков tIроведенI.Iя !!ероприятиli и ответственных за их исполнение. 7-8- Организацию работы по выполнению решений осуществляет *отtlрыЙ прнвJекает к этой работе администрацию, Медицинских 'Iредседате].IIь, работн"поu, чJIенов l(оJIлектива и обцественность доу. На очередных заседаниях необходимо доло)кить о реtulиз.lциl{ пр}.tнятых решений. 7,9, Ч,rены Сп имеют право вносить на рассмотрение вопросьI. cl]rlзa'llbIL. с соверше}Iствованием деятельностl. ДоУ. 7,10, Iiа;rtдыli член педагогического коллектива доУ обя:зан IIOcelllaTb ег0 ,]аlсе;{rlн1.Iя. ilБ-ltlBHo учасl,вовать в подготовке к работе педагогl{rIеского соt]еlцi|.}t1.Iя, cBoeI]peN{eHHo выпо-,Ittять пррrнятые решения. 8. Фуrrкции председателя 8.1. организует деятельность СП, 8-з. Определяет повестку заседания и информирует не менее прOве-{ения ]рOве-{ения о предстоящем заседании. !З LIеM за дееrIть Контро,,IируеТ выполнение r едагогl{ решениЙ предыдущего п огчIlтывается о результатах деятельности СП перед Советом ЛОУ, учредителем. 8._l. LIec дней .]о срока ко 1,0 со ве.га. 9. ВеденI{е документации 9,1, Секретарь СП ведет протоколы своих заседаний. ко,гоl]ьIс хрi}}IяIсrI _f о},.. - tlротокольl llодписываются председателем и секретарем СП _ н\,\1ерация прОтоколоВ ведетсЯ от начала учебного года, B,:lOIi\, ]\IellTaLllt и lаtШфшЫ _\ранятСя в сооТветствиИ с номеНклатурОй дел и передаIотсrI гl0 ш]l[цDШL}-lы СП ВеДутся на бумажном и электронном носителях. ttl{T.y.