Положение о совете педагогов

YTBeplKl.(aro:

заведующий

Мýдоу

де,гского сада Jф

1

харчен i(o

Приказ

я 20l бг.

п

дагOгов

п

iOB,201 б г

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ
ч/

ПЕДЛГОГОВ

МIУНИЦИПаЛЬного бrд*етного
дошкоJIьного
образовательного учреждения
детсItого сада J\b
сельСкогО посеЛениЯ кПоСелок Этыркэl-{))
Верхнебуреинского

муниципального
Хабаровского
края.

ч/

района

l .бшие

по.T

ожения

объединяюций всех педагогических
Совет педагогов - коллегиаJIьt{ый орган,
бюджетного дошколъного образовательного учреждения
рботпиков rtlтrиципального
nno,"noK Этыркэн> Верхнебуреtlнского
.lетского сада Nq l aanua*o,o й"п,"lt"
включая совместителей,
-р*
\lyницuпа,Iьного рчПопч ХчЁuiБ-","
-_ДОУ),
с Законом РФ
] СП) действу", u
"оо,u""uии
l,], Педагогпческий совет
положением,
оОрл-uчпrи>; Уставом ,ЩОУ, настоящим
деятельностыо
воспитательно-образовательноri
1.3. СП образуЮт ao,py,o"n*,, занятые
(а_а\rltнистрация ДОУ, воспитатели),
яв,rяется ч-rеttоr't СГL
работающийr в,ЩоУ.
1-1.

Ё;;;;;,-ь,у

Й

l_.l. кмсдый
]. Це.rtt

Йф

n.ou.o.""..*"i;;;;;"-,

!емокрrtтизация системы управления flOY, педагогических работнrtков в
пробесс"онйопо,*
].i.
"""р",ов
- образовательной деятельностью,
воспитательно
npuurian"n
1.1 .

fi;;;";пие

!

3. Задачtt

3,1. Опрелеление стратегии развития ,ЩОУ,

коллектива по решению задач
усилий п,дu,о,"""*о,о
- образовательной работы с детьми,
совершенgтвоВания воспитательно
u.."'*ur..орrй работников, родlrтелейt. направ,пенного
З.з. ОбеспеченИ.
".u""оойЪlr*
воспитанников,
на coxpaнeHI{e и укрепление здоровья
в
на самообразование и испо,гlьзование
3.4. Стимулироuu""" п,ойi"чЪских работников
науки и инновационного опыта,
npo*n*a iоai"жений педагогической
Лt'l'tНСtСТИ'
мастерства и РаЗВИТИе TBop.lecKoil
3.5. повышение педагогического
вссх педагогическllх
lIз
СП ДОУ, состоящиI"l
3.6.Органом .ч"оупрч"пЫ,-""п",Ъ,

j.j. О;;.;""."ие

работниковДоУ.Вкачествеприглашенного'могуТВходитЬпредстаВи'геЛи1]одtrгельскоti
Ьбrua.тua"по.rи, медицинский работник,
состава,
прис\,тств\,tот не мегlсе 507" сго
Заседание СГl правомочно, если на нем
llоловины
если за naao npbaonoaoBano более
реtuение Сп считается принятым.
пр}rс.чl ствую}цих.
можеl.являться
___,_^ А _,
ппепсеlателем може1
4-х раз в год, Председателсм
Педагогический совет созывается не реже
заведуюций или любой член СП,
секретарь
простым большинством голосов избtлрае,гся
на первом auaaочrп""ёп
\r0

пределах компетенции СП и
"T;;'"XH:"i;;i",", вобязательным,
является

не

противоречащие

]аконодате,qьству.

Пре:сеяатель СП:
- органlrзует деятельность СПi
- контролируетвыполнениерешений,
Секретарь СП:
на заседанriи:
-'pa.".rpnpyeT работников, присутствующих
- ведет протоколы заседанийt,

КОПtttеТеНЦtrЯ

СП:

обрt}зовательной деятелыIос'и доу;
определяет стратсгию и направленность
програNtмы дjlя
и рассматривает образовательные
согласовывает
отбирает'
обеспечение, учебный планl
процесса,
р.-".;;;;;-iбУ, уебно-метод"",*о,
содержания форулj. методов образовательного
обсуждает
"onpo,",
l
n.ro""pouun"a образовательной деятельности ЛOУ
кадров;
повышения квалификации и перепо,lго,говки
рассматривu" uойч,
внедрение инновационного
организует u,rя"n"""', обобщение, распространение,

-

-

-

,

опыта:

-

решает другие вопросы образовательного процесса.

J. Коrtпетенция
4.1. СП обсl,Шает и производИт выбор разлиЧных вариативных приNtерных программ
.1ошкольного образования, рекомендованньiх Министерством образовdния РФ, принимает
годовой и катендарный плап работы, решает другие вопросы, касающиеся оргапизации
воспиI ате:rьно-образовательного процесса,
-l.З. Олр.rеляет статегию педагогического процесса

ДоУ (основные образовательные
напраыения развития).
,l.З. Обирает и анализирует образовательные программы для использоваl{ия в
работе

доу.

Оргавнзует выявление, обобщение, распространение Il вне.lрение иtIновецllонног о
опыта{.5. РаrссrIатриВает вопросы инновационных процессов, связан}lых с внедренIlем новых
пеjlагогItческ}tх технологий, проектов. программ.
-1.3.

Рilсс\rатривает вопросы повышения квалификачии, переподготовклI и атгестации
псJагогических кадров,
,1.7. Рассматривает вопросы организации
дополнительных образовательных услуг, в ],оп{
чltсле н платньIх.
{-8. РешаgГ вопросы о проведении в,,ЩОУ (группе) опытно-эксперltментальной
работы по
решенпю актуальньж педагогических проблем.
{.9. Опрлеляет направл9ния взаимодействия .ЩОУ с инфраструктуроi:'t района, поселка.
{-l0- Рассматривает иные вопросы деятельности .щоу, непосредственно связанные с
в(rcпи,Iательно - образовательной деятельностью и не отнесеннь]е к коп{петенi{ии
заведчющего и других органов самоуправления.
,1_6.

5. Фуrrкrtии
5.

l.Опрелеляет направленl,tя образовательной деятельности ДОУ.

5.2.выбирает образовательные программы.

образовате,rьн
гехно-lогIlи ll методики для использования в .ЩОУ.
5.3. Рассrtатривает проекты годового плана работы,

5.-t. Обсlrк;tает вопросы содержания, форм

образоваr,ельной деятельности

v'

5,5.
),о.
5.7.

6.

Доу.

и

ые и

воспигательные

методов образовател ыlсlго процесса,

Организует выявление, обобщение, распространепие, внедренtIе инновациоLlного
опыта среди педагогических работников.ЩОУ.
нассNtатривzlют организацию дополнительных образовательных услуI, населен1.Iю, в
том числе платных.
Заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реtL,Iизации
образовательных програJ\{м в ДОУ,

Типы rl формы

6.1. ПО гuетодике проведения СП плогlrт быть традицио}{ные клilссиLIесI(I.Iе.
-нетрадицион ные.
6,]. Ilo составJ- ччастников СП мох<ет быть:
-lIост()янны\.{ (весь педагогическиГt коллектив);

-РаСllIИРеННЫм (с участиеN,t родителеЙ и представителей заинтересоRаl]llы\ оргitl{изацljй);
-объелиненtIым (с пелагогическим коллективом другого дошк().rIьного yчрежllенlIя,

решающ}Iм одну проблему с педагогами школы).
- I\IЕшIым (с ограниченным составом участников).
б,З. По Ntecтy и роли в воспитательно-образовательном

процесOе

СП

bto;KeT быr,ь;

- тщтllческIl\r;
- гrр8тегическиItt:

- штýговы}t:
- впlфочереJirьL\t:
_ шilо лtгог]L\t проверок
и предписани}i вышестоящих организацtlй.
7- Оргашшзац}rя

Jеятельности
вшбирает из своего состава Председателя и секретаря, которыli
r}едеl-про,гоко.lы.
г'lротrоко-rш Сп подписываются председателем
и секретарем. СtI учре)I(дения проводtlтся
ft*Ё реiltýе четырех
раз в Год в соответствии с годовым планом работьt У.лре>t,дa,,",
7 }_ Цlеtlа}l}i СП явлЯютсЯ все категории педагогических
работников /{ОУ, ]\{едицинские
рffiотншкш, а также в него могут входl{ть представители
родительской обrr{ественности Q
ш[,ЕшвOtш ýовещательного голоса.
7j_ Нr зilсеJанИя могуТ приглаШатьсЯ пРедставителИ обществеFI
l{blx opl-ati изаци й.
}шfiilrтв-Iя школ. Л"цu, приглашенные на заседание педагогиlлеског()
coBeTit. по.llьз\,Iо]"ся
ffшFшвO]л,l совещательно о голоса.
7-4_ сП проводЯтся В соотвеТствии с планоМ
работы доу, но Flе режt LIетырех рitз в r,o/l.
7-_ý- Нд к!седании СП используются
активне.iРорrпI деятель[Iости пеjlЕll.огоlJ: де,,Iовыс
ш[тiш_-lкспресс - опросы, интеллекту&,lьные, педагог1{ческие
ра,}минкl.{, реltjеl]ие
i[пЁlf\о_,{ого-пе_lагогических задач и др.
7,ь, Сдl прllttиIиает решения по обсуждаемыМ вопросам
от*ры'ыМ голOсоI]iIItt.lеl\,I
бо;ьшttнство\t голосов присуrствующих при
что на заседаниIl tlрис),тс'воваlо не
условии,
_лденве )/J от всех членов, При
равном количестве голосов решаюlцим яI]ляется гOлос
7_1,

сП

лшрвдседателя СП.
- решения Сп обязательны для исполнения всеми членами
педагOгичесl(ого кол.пектива
7,7, Решения должны носить конкретный характер
с указанием сроков tIроведенI.Iя

!!ероприятиli и ответственных за их исполнение.
7-8- Организацию
работы по выполнению решений осуществляет
*отtlрыЙ
прнвJекает к этой работе администрацию, Медицинских
'Iредседате].IIь,
работн"поu, чJIенов l(оJIлектива и
обцественность доу. На очередных заседаниях необходимо
доло)кить о реtulиз.lциl{
пр}.tнятых решений.
7,9, Ч,rены Сп имеют право вносить на
рассмотрение вопросьI. cl]rlзa'llbIL. с
соверше}Iствованием деятельностl. ДоУ.
7,10, Iiа;rtдыli член педагогического коллектива
доУ обя:зан IIOcelllaTb ег0 ,]аlсе;{rlн1.Iя.
ilБ-ltlBHo учасl,вовать в подготовке к
работе педагогl{rIеского соt]еlцi|.}t1.Iя, cBoeI]peN{eHHo
выпо-,Ittять пррrнятые
решения.
8. Фуrrкции председателя
8.1. организует деятельность СП,
8-з. Определяет повестку заседания и информирует
не менее

прOве-{ения
]рOве-{ения о предстоящем заседании.

!З

LIеM за дееrIть

Контро,,IируеТ выполнение
r едагогl{
решениЙ предыдущего п
огчIlтывается о результатах деятельности СП
перед Советом ЛОУ, учредителем.
8._l.

LIec

дней .]о срока

ко 1,0 со ве.га.

9. ВеденI{е документации

9,1, Секретарь СП ведет протоколы своих заседаний.
ко,гоl]ьIс хрi}}IяIсrI
_f о},..
- tlротокольl llодписываются председателем и секретарем
СП
_ н\,\1ерация
прОтоколоВ ведетсЯ от начала учебного года,

B,:lOIi\, ]\IellTaLllt и

lаtШфшЫ

_\ранятСя в сооТветствиИ с номеНклатурОй
дел и передаIотсrI гl0

ш]l[цDШL}-lы

СП ВеДутся на бумажном и электронном носителях.

ttl{T.y.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».