Рассмо l,pcHcl
на CoBeтe пelIt}I,oITlB N4Iii]()Y ЛЬ
Протокол J\Ъ 4 от 17.03.2025r
У,t,верrкдаtо
}ДЧ Н{1
N4Бllоу ль
l']'];1,
1
1
.А, Лобина
.03.2025 года
}i
Ii
'i,,,:
{-;&crt
Отчет по самообследованиrо
муниципаJIьного бюджетного дошколъного образоватеJiьного
учреждения детского сада
NЬ 1 селrьского лосеJlения
В ерхl rебуреинскоI,о N{,v t] 14I{иi IaJ bHoгo райоr la Хабаровского края
:за 2{J21 ка.llен2царный t,tlll
tlo состоянию на 01 января 2025 года
I
уйц+,
rs
lflз
Аналит,и IlecI(ArI LIfl CTL
()l ,ltl,г
lIo
c;,LпlotlбcJtc.Iotзi.illl1I()
]\1)i }lи]llljlctJtl,liol.()
jdошjкоJlьIlогo
бюдхtсr,ллоI,о
обраt()ва,геjlы{ого yLlpc)Kl{clIиrl llе.гсiiогo са/{а Л! [
сельскогО tIоселе}Iия <Поселок Этыркэлr> I}ерхrлебуреинского
муниципального района Хабаровского края за 2024 капендарный год
СОСТаВЛеН В СООl'ВеТСТВии с пунктом З части 2 статьи 29 Федерального
ЗаКОНа ОТ 29 Декабря 2012 г. ЛЬ 27З-ФЗ <Об образоваI-Iии в Российской
ФеДеРаrlИИ>> И Приказами N4игtис"[ерс,гва образова|lиrI и I{ауки Российской
ФеЛеРаЦИИ 14.06.201З г. J\b 4(l2 (Об утверж/lL,Flии Ilоряllкаl провеления
самообследования образовате.тrьноЙ организацией>, от 10.\2.201З ЛЬ 1324
УТВеРЖДении показателей деятеJIьности образова,гельной организации,
подлежащей самообследованию)) с изменениями и /(оIlоJtнениями,
<<Об
1
. OCl lца яl
ка
ра
N4yHr.ri.{ijfIailt)Ircle
ктеристи l(a
tlб разtlвtl-I,еJl ь tl tl t ()
},
l|
perкile
II и
я
бtоджеl,Iлое дtошltоJl])iлос образоl]ат.сjlьIlое учрех{дение
ДеТСКИЙ саД ЛГ9l ceJlbcKoгo посеJIеIIия
<[
loce.ltoK
Эr,ыркэлл>
RерхнебУреинского муниципального района Хабаровского края (лалее по
ТеКСТУ - МБДОУ), передан в муницип€lJIьную собственность на осFIовании
ПРИКаЗа НаЧалЬнИка Федерального ГосуларствеFIl]оtю уIIитарIIого
ПРеДПрИяТиrI dальневосто.tноЙ же-гtезноЙ /\ороги N4инис,герства путей
Россlrйсltой d)едерациl,r о], l0.09,2003 r,ола Ng724l1, и
яf]jlяется
МУНИЦИПаЛЫ{ыМ бюджетным образователъным учреждением в системе
образованияt Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского
края.
организационно-правоваrI форма: муFIиципальнос образователыiос
}Ч|)С}lr tt'IlИt'.
'f и tt,ч,rун I.1 &]t t{ Il aJl 1,1lo1,t) ч
у рuit\;tL}н и
ш
: бKl;lit\ e l
i
t
Oc,
'I'иll образова'I'еJlьноI,о учреltqlениrl - /цtl]llкоJlьное образоватеJlьное
учреждение,
Место шахождения NIБЩОУ:
Юридичесttий адрес: бВ2095, Хабаровский rсрай Всрхнебi,реил.tскиli
,гс:Iсс|эоrr (42
i49) 4-6 \-47
раЙо}l IIосеJI()к Э,гыркэri, уjIиIlа1 IIIKo:rbHart lloN,l 8,
.
Учредите,,lь I\{БfiС)У: N4униrциllаJlьное образование Верхr,rебуреигtский
муниципальный район Хабаровского края, Функции и полномочия
Учредителя осуществляет Управление образования администрации
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края. входяш{ее
в cTp\/Kтypy а/]министраl{ии [3ерхнебуреиFlскоI,о муiIиllипаJIьноI,о райоFIа
Хабаilt
ti
rcl(() I,() l(par].
Xapitr ;
- Приказом N{инобрrrауки России от 17, 10,201 3 ЛЬ 1 l 55 (Об yTBep}K/leHI{Lt
федералr)I{оI'о гос)/дарстI]епI]оI,о образсrвателLI-Iого стаIтдарта доIIIколь[Iого
образсiзltlIиii),,l
- l iРrlКаз N4иttистерс1,1]а l]pocl}c,tllcLII4rI l)clcctlйclKoi,i Федерации о,[
З|.07 .2020 года J\lЪ З7З ЛЪ (Об утверждении Поряrдка организации и
осуIцествления
образовательной
ОбЩеОбраЗовательньiм программам
по
основным
деятельности
- образоI]ательным гiроIраммам
доtlIкоJIьного образования)) с изменениями;
- СП 2"4.Зб48-20 <Саrtll,гарно-эl]иl{емиOJlоl,лlLIеские,гребования li
ОрГаниЗациям восIIитаFIия и обучешия, от/]ыхL], I] оздоровлеtlия детс:й LI
молоllежи)):
- СП
2.З12.4.З590-20 <Санитарно-эпидемиологические требования t(
организациям общественного питания населения));
- Устав t.tовой редакции N4Б/]ОУ Jф 1 (vтBepжlleH руков()ди.t.сJlеNl
уцраl]JIеlrиrl сlбразс)вания 24,()5.202З г.);
- {.)сttоtзttl"iя сlбllазовtt l,c-Illil:l)I llpoI,ptIN.{fi4il Ц;|}j,l\()У Л! l 1yl,Beplк.leпit
заведуrOщим l"{OY IIриказ JYg Зб о,г З 1,08.2024 l,).
Электро
нн
ы й ад рес (e-mail) : eterken.
d
оу 1 @у апdех. ru
Адрес сайта : etirkensadikj imdo.com
Реrким работы N{БrЩОУ:
В МI;Д{ОУ ус,гановлена 5-,ги дневнirя рабt)чая He/leJlfl, Iзlrlходные лни суббота и воскресенье, нерабочие праздничныс, дни.
2. Система управления IVIБЩОУ
На основании пункта З части 2 статьи 29 Федерального закона
Российсttой Федерации.(Об образовании в Российсttой Фелераrlии> от 29
декабря 2012 го7tа .Nс 2]З-{D'З, il[)rlказ.i lv{инис,ttlрсIl]аl обра:lсlвания и Llауки
Россttйсr<ой (iедераt_lии о,г 14 июня 20lЗ r,o:ta Лс 462 << Об утвержлении
порrrl{ка Irроijедения caMcl<'lбc_rle/_tо}]allиrr обра,зсliзаt t,e.ltbtttlй орI,ан1,1:]ацией>,>.
приказа Vlинобрнауки России о,г 14 деrtабря 201] r,ода ЛЬ 121 8 ((О вIlесеI{ии
изменениЙ в Порядок проведения самообследования образовательной
орГаНиЗации, утвержденньiЙ приказом N4инистерс,гва образования и науки
Российской Федераllии от 14 июня 201З года, приказа I\{инобрнауки
России от l0 декабря 201З года J\Ъ lЗ24 <Об )/,гвержllеt]ии шоказатеltей
ДеЯl"еJILПОС'l'!] ОбРазоlзttL'сl: tt,t toi.i
ор l,a{ ltl.jilt{l,lLl,
ttоl]llеrкаu{ей
самообс:Iеll0ваtIию)), И
с
tleJlblо tlllреj{сJlеltия эффеrt-r.ивttоg.[и
образсlвате.тtt ной /IеrIтельности /_lошкольного учре)i(ден ия за 202з - 2024
учебныЙ ГоД, выявления возникших проблем в работе, а также для
определения д€IJIьнейших перспектив развития была проведена процедура
самообследования I\4БДОУ детский сад J$r1,
Управлеt"tие МБ/]ОУ
с,гроитсrI на IIриIII(I,Iпilх eдijtlotlatliiJltlrt
KOJIJICl'11{}JIL]
I0С'ГИ,
11
обесгtс,л ill]atюII
{их
1,t>c),/ (ll
pc,l,t]t]I I IIо*об шlес.гtзен лlый
Xapaк,l,cp yl Ipa tзJIеtI},1я.
Ко: ; сги itJl ьI{ыми оргашам l.,l у t tравл еI{лlя rIвлrI Iо,гсrI
- Сове,г шедагогов;
- Обrцее собрание трудового коJlлеItтива;
- Упраrrз; rя}olJ{1,1 й совет,.
СT'llУltТУД)ii I{ СИСтСМil УIlрсlв]lсllия c()ol,l]eтc I lryc г сttut_li,t(tиr(с .]lerll.ejlы{ocr
t
t
:
доу.
г}1
Структура и кOJrичество групп:
fiе,rский сад посеЩает 2З воспитанни1( В возрасте от 0,2 мес. до 7 лет. В
МБЛОУ сформировано 2 групrrьт общеразвиваюшдей направленности:
- мла/lшая разцоl]озрастная группа (0,2 мес. до 4 лет)- 9 чел.;
- старiпая р.tзtIOвозрас,гная г,ру1l1lа (c rtr Lrе,г до 7.rrel,)- l4 че:l.
3 () це н ка ttб ра зtl ва"f еJI ь Il (l ii д еrl.геl I ь н trст.и
Со;,цержаtrие образоватеJlьLtой леят,еJILнос,1,1.t в 2024 гоi_tу опрс-деJIяJIось
ооП l{O, разработанной в ссlо,гве],ствии с Фелера:tьной образова,гельноiл
програ\4Мой дошкольного образования (да;rее ФОlJ До) и (Dедеральгtып.л
ГОСrУДаРСТI]еlI FI ЫМ Образова'геJIь I{ым стаIIдартом 1_Ioll I кол ыIого образования
(далеtl Фl-()(.] /_lO), с yt]c],l,o]\,{ jlpoI.paN{N,{r,r <()l р()il(/tсIIия ,l(o ltlttojIы)) llojt
"
t.l), I}epartca.
ГIроr,рамма oTBeLlaeT образо[]атель}{О|чIу :]апрос\, (,,t:lцрlчма, обесгiе.lилз:iет
РаЗВИl]Ие ЛИЧНОСl]И ДетеЙ дошкоJтьного возрас,га в разлиLtFIьтх B}{j{a,\
общения и деятелъности с учетом их возрастных, индивидуальных,
ПСИХOЛОГИЧесt(И,\ и сРизио.ltогиLiеских особенtлостеЙ, в том LIисjlе
ДостИ}iiение .i{етьм,и llоlfiкольпоl,о возрастаl уровня развития, необходип,{ого
И ДОС]'аl'ОЧilOi'О /UIЯ УСПеilIНоl'о осtjоениrt иrч-I1.1 обlэitзt,lва,l,с"I,1ьtJых IIрOгрrrм\,t
НаЧаJlЬНОГО Общего образования, на основе лjI-Iдl4вLlдуального лолхоilа l{
ДеТяМ ДошкOльного возраста и специфи.iньtх /_lля дет,ей дошкольllого
возраста ви/,\ов дея"гельности,
Щ;rЯr РеаJIИЗации програмNIы ребенка r]с1IоJtьзуiO,гсri cjIellyюlr{i.i(r
парц}1 аJI i>ны с l lрOI,раNlмы и il e/ta i,o I,и чесIi j,Ie,l eХt t().r 1() l,ии
l. И.А, J[ьrrсовой,
20l9
г.о,Ll,
5. Программа музыкальногсl lзоспит€tния <ЛадуIлкr{)) и.м.
И.А, I-tовоскоJты{Oвойl, 20 l 8 го;t.
Itaш;lyHclBclii,
деr{тельLIостtt N4БдlоУ: разнOсl,trроIItlсс [)ilitJИТИL. 1lебенка в период
ДОШК{)]lЫlОl"0 ДеТСТВil С Ytlg'P(rn,l l'lХ t]OЗi]аСl'lIl,],IК 1,1
'tll,ЦИllI'li]}/tlЛlэ1"1Ьt.\,
ОСОбеННОСТеЙ на оснOве духOвно- нравствеtI}]ых LценI]остей
российскоI,о
I-{errb
Еарода,
историtiеских
и национально-культурньж
традиций.
ПРеДМеТоп,r деятельнOсти N4I;ДОУ является фсlрмирование обшtей
культурЫ,
разви,Iие физltческих,
интелJIектуальных,
Hpi}Bc,I,Be}lI1ыx,
ЭСТеТ},]{-lССкИХ }4 JTpItll{ocl,}Ib],\ ltпriсст,в, dlормирOа;ll]11* IIрt: цпос[}IлOк
)/.Iебной
ДеЯ]]е,,lЬll(}С'll,j" COXP;ltteitt]t] i.{ \/]iЁL]Ilj'Ie}tl,j*'jJlOPOi:}1,}t I;i{.}Cl]1.1]'l"llliti.ll(Otl,
11pll оргfiнизациti обраlJонilтельlлt)I,Q гjj]01li}сс;i у.j,l.еl,tы Ilринt,ll,jlIы
ин]]еграциИ образовательных обласr,еЙ в соOтветствии с tsозрастitыfulи
возмохiНостямИ И особеннсlстями детей, It осr{Oв}, oргаilизilц}]l,r
образователь}{ого пl]оцесса опIJеi{елеtI JtомгtJIеIiсtIO*тсмi"1тI.I{lt,сl(ий принi{tIгi
ПЛа}iliРOВаН},irl С BellytLleЙ игрtir;tlЙ деяl,с",tьF{Oс-lьl()- it pelrlct,lиtr lI]]c}],pilMvll:tblx
ЗаДаЧ ОСУЩеС'ГВЛrIе]'ся В раз}]ых форшrах coBeiec],{-ttlti llея,i:е"ltьнOсl,и взрослых
И ДеТеЙ, а также в самостоятельной дея,lельнOст,и /;еr,ей. Образовательный
процесс строится на основе законодательно*нормативных документов.
ОЦеНКИ СОСТОЯНИЯ ЗДороВья детеЙ, системы гIсихолого-педагогических
принцилов, отрах(ающих предетавление о сам()llег{носl]и llошкс}льl.iог()
деl,сl tJ.l.
l.[рi.l;tоляtll'гельность:]агtя,гI4й -ц;rя детей доIlJlt()jll-ного возраста, не боJтее:
. от 1 jlo З Jle: - I0 Mprнy],;
. от З до 4 лет - 15 мигrу,г;
. от 4 до 5 лет - 20 минут;
. от 5 ,цо б лет - 25 минут;
. clT,6 ::rll 7.it*i - З0 п,rинуl,"
всем образователъньiм об,цастям с:OставJlяет:
[ младшая 1руппа - 9 занятий;
Il младшая группа - 11 занятий;
Средняя группа - |2 занятий;
Сr,аршая гру[Iпа - l5 заня"гl,ri:i;
По/ti t),i,oB1,1 ] {jJ1bHarI групгIal - } {з :заrляl,иt"i.
В серсдиltе НОД педагогi.l провOдят физкультминутку. Ме;rсду НОД
llредуспlотрены перерьlвы лролоJI}кительностькr l 0 минут.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формь1 проведения диагностики:
- диiti lIocl lltlt,CI(lle ,J[lIlяl ltя (ttul Ni.liК.,,t()Nl} р{гJrl,t,, l\ rr[)tll Ililrt,rtt,t );
- диа1,1]остt{tlсские срезы;
* наблiti2lе
я, итоI,оl}I)Iе з а.Liя,I,1.4 rI.
Общий объс:м обязательной части лрогра\,tмы сос"I,авляетне пденее 609Ъ
времени и рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, и вltлючает
время отведенное на:
1,1
и
, образоВательнуЮ
деятельнос,l]ъ, осущестВляе]\,tуrо в rrроцессе rlрr,аtILIзiilliI}{
различных видов lIетской деятельности;
, образОвате"пьr{у}О деятель!,tОСТIrо осуlt{ествлr{еN,lYю в Xojltре}IiиN,{I{ых
момен i,(]l];
. с Ёlм ()с, го яте j l ь I-Iy}o деr,теJI ь I-I0 сl-ь
i
. tsзаимодействие с семъями детей.
В ДОУ СОЗДаНы Необходимые условия для ведения восIIитательllо*
ОбРаЗОВателъной деятельности. Группы оснащеttы разнообразirым игровыN,t
/{иJILlltтитlсск]4 l\,1 м tl1ериа-rI11 j\,! , l)c,t,e,t,1.1.1t lt.l оt{iuрп,tл е rl bt }.{t}
T'OJlbKO i i}YГlIIЬl. 1,10 l4 ВеСЬ t,t}]l'elli,t];] Jlс]"ГСкоt {} t]i]t.ilil,
ito;tl,tetcT,prB ;,[оУ aKт14I]Llсl t,},]а;..1fuiOiлеliс.t,в"че.г с l]с;i,{1.1,геJtям{,1, основltая t{eJlb
обору.rtо ваFlиеh4
'
РабОr:Ы - ВOЗДtl]lLIе благсlLtрияl,лlогсl MиKpt]lijil{Mrtl,a. jlоtsери],еjlъ}iых
отношений ме>ltду родителями и педагогами, взросJIыми и детьми }la урOвне
аКТИВНОГО ВЗаИМОДеЙствия. Основные формы рабоi,ы с родtrтелrlмr.i
(закоtttлы ми л редставитеlrя ми ) :
. Род и"гс,l býKl,te собран1.1я,
. Консу;tьтацL]i,t.
. Оформ.l1ение информационных сте]-Iдов.
. Совместные праздники.
. Анкетирование.
В ЦеЛяХ сrбеспеченияt качес,гttL,нного Boc]|tиl,tiT,eJlb}lO* образова,{сJlъ}lс'гt)
ПРОllеССr}
oC\l lllecTI]JIrtJ l()c
peKOMel 1,iililI,i,.1
1.1
Ь
f
{.]
il рOво)Ii,l"l*л.tи
r;)
1lt,,,;
l; tr,сл е
i,t:
K{JI-icy ji ь,гаli1.1t,l,
l1()1,1/"iepii{Kil [,i,l, ]l"
Анализ выполнения
ОбразовательL{ые
об;tасти
о0II о
Высокий
Средний
Низкий
з|%
62%
1о,/
развитие
позшавательнOе
з6%
60(И,
а/0
разви l ilt]
Pe.leBiit]
38%
5Е%
-1'/()
62%
з5%
з%
72(k
-.
) (,0
('|
09/о
Социt1.1tьно*
коммуникативное
разви
l /|J
А()/
,,
(,l
/
t,Llc
Худо>ltес,гвенI-1оэстетиLIеское
разви,гi4е
Фi.tзи,t,*ское
,
()
разви гi,l{
Результаты педагогического анализа показывают преоб:lадание детей с
высоким и средним уровнем развития на конеtц учебного года, что говориl" о
результативности образовательной деятельности в /JOY,
В мае 2024 год(а доУ проводиJIи обсле7lование I]осшитаFIников
подготоВительного возраста на предмет оIdенки сформированности
предпосылок к учебной деятеJтъttости. С,гепень Oc}]()eFtl.irl /lе.гьN4I4 6-7 :re,l.
ОбРаЗОrза'геrIьt"tой ПрОграмN,rr,r N4lj/{()Y в0 Bceý-l tlбlrазtltзil,ге.jIt)I,iым обласl,гяшt
следуttlttций;
76,5 {'/о - вьiсоl(иЙ уровень,
2З,5ОА - средrrий уровень.
Хоропrие результатЫ достигнуты благодаря исполь:]ованию в работе
MeToJ]oI], спос, ,:ijС,{Ct;lll.]C{l}l;i (}; (}hiJ_\;Ыitiut]l.C\l ii:,1,",, *li,tll.i;lIil*, lC)i
cJ|()lJ;"l,_|.lrL,,ii
и,I.д.
МОНиторинг качества образоtsательной деятелъности в 2024 году llоказаJl
ХОрОшУЮ работу воспитателеЙ по всем показателям. Освоение умений и
НаВЫКОВ ДетеЙ подготоRителLного возраста обеспе.телло компетентным
шодхOi (()N,{ I]0C] pll,z.il,,cjIel;l, их \, i\l сIiис]\4 tlpl,aj t i l,]() j1,1l]i,i,I,lJ образова,ге;rьньil,i
ГIрОце(lс, Iptl\,1o1,IIo с,грои"I,ь раt:]IJиI]аюпlуtо IIрс,rlivlе,t,{,.Iо-lIрос,грашс,гt]еннук)
СреДУ
вЗаимOдеЙс,r,вова,гь с ро/]итеJI'Iми, тем C&MLIM оказьlваrl I]JIияние на
',l
всестороннее развитие детей.
Щополнительное образование
В 2024 году в NаБ/{ОУ рабо,гал круя(оI( по хyl{()I{ес,IвеI-IIlо*)стет}lческому
rlапра[JJlеtIиltl >,
0 В}{еlttllrIrl 0l(eltKal ДОУ, в ,I,C)\i tlt{cJIc Itc,]itt]I,1clli\,i{t}l tt;.ltlt|lc,cr:1.1Otti].Jlbl,tarl
обшцсlс,t tlr-,tIl,{tlrl ()IleI,IKa -, 1]poIJO/itli 1ся l(oIi,IpOJILlp\/l()1.1l11]\{tj сtрl,аli.ItiNlи.
N4онlt'гориlлl, качес,гва образсi}]it,геJlьtLой /]ея,l,е.lltrllt-lс,I,и в 2()'24 го/tу rloKa:]ajl
1,1
ХОРОшУЮ работу педагогического коJIJIектива IIо всем показа"I,еJIяIм.
Состояние здоровья и
физичесttое развитие воспитанников
95% детеЙ успешFlо осl]оилLI сlбразовательllук)
Программу /lolIIкоJlьшого образовагtияl в сlвоей во,зрастнойt групliе.
УДОВЛеТВорИТеJrЬНые.
Вослит,анники [оllготовительltого возрасl,а
покаt:Ji]tJIи
хорошие IlоказатеJIи
ГотоВнOсти к шKoJlbl{oMy обучеtлиtо, В т,е.ление l",ода восllитаFIники 1\{БllОУ
yclleml{o учас,гI]оваJIи в конкурсах и мероllриrlт,иях разлл{чI{оГо уровIrя.
Ежегодно IIроводится независимая оценка качества образования. Исхоllя
иЗ реЗуJIътатов мониторинга, N4БlОУ роztитеJlи уlIовJIетворены от{tры,гос,гьiо
И ДОСl'УГtн()С'I,I)ltl иrr(lоршrаIlt41.1* 95,2О/о, KrlMtPo1l i Il()(:"I,i) у,сl;ttllзий - 8().()0z;.
/]ocTyrlll()c,I,b,l() ycJlyг /lJlrt lIj]ljlUIll/loll --- ,5,,]. i9(;. jttlбpci;rtc;Ia],I.eJIbtIоC,I,bIo.
вежлиlлOс гьк) рабо,t,ttикоtз /]Oy
95"/о, ycJtoljrlr1 ()i{t].:Jaн!lri ycJIy,I, :--, 9l%.
Имеетс.яt t,lеобходиN/tос,гь соверrшеIлс,tвовалIия развиl]алощс.й среды дляt дстей инвалидоl].
5. Оценка кадрового обеспечения
В N4IiДОУ работают 4- I]осIlи,l,ате:rя и ]- музьtl{аjIьttыtt р)/кOв0/{L1],елIэ.
l]акitttсии: педагог-шсихоJ]оI,* 0,166 0],,, 1,1Ilc,],pytt],op {lo сРизичесlttой
кулътуре - 0,125 c,l,., IIсдаI,tlI,1{оlIо;I}Iи:,еJIьIIого образоваtIия- 0,220 с,г.
Характеристика по уровню образования:
- высшее профессиональное- 2 педагоr-40О/о;
- среднее профессиональное- З педагога-600%.
Ха ра lс,l,ерис,l,и ка tlo KBrlJl ифи ка tц ио н н tlй Ka,|,tl t,ti l] и и :
- BIrICIiiilЯ I(t]'it)l'OPLlrl - tteT
- l Ki*" li:iш,cl ()рtiя* 1 гlс2lаt,ог,
- сооl,ве,гсl,l]ие заFIимаемой дt_1.1trкности - 4 tle2{at,o;,a
Характерис,гика по педагогическому стаж(у:
- до 5 лет- 2 чел.
- от 5 -l0.Trer,- 1 чел.
- от, 10- 15 ле,г- 1 чел,
* CB_I,_Iljle 20 :re,t,- 1 че.lt.
Курсовая lrерецодготовка, обучение: Резу"ltьтаты анализtl наIIравJIеIlий и
тематики дополнительных профессион€lJIъных программ (повышtение
квали(l)иi(аци!I), которые освtl1,IJIи I]о0IIи,l,Ё],I,еJlи ,lit IlocjtellHиe ,1,ри i,ола.
вкJIючаrI 2024 I,од, по rrро(lилто не ,гоJIьIIо пе/lагоги,тескоЙ llеrl,геJlьнос,ги, но и
ИКТ комIIетенций функционаJIьной грамотности.
Прошли обучение на курсах повышения квалификации 5 педагсlгов - 100%,.
ПрофессиоIIаJIьный уровень пеllагогов МБЩОУ.
Педаl,сlt,и c:()l]N,lec,I,i]O с BOcil1.1,I,iiLiL{иKaN.4Ll 1,1 pOllll l c.,lr{N,ltt lipиl]tll\1,tJiи aк,ltllJHOcучас,гис IJ iiOt-iKypcax рilзIlоI,() v,lJoi]Il)I.
Воспи,гаIIIItlitи ДОУ - пос,l,оянпые участtIики |l, пр1,1зеры смотро1],
фестива"ltей и конкурсов, различных уровней:
YpoBe1-Ib
участия
llattlttctl tlBatl tle
ýlep()l!
l} l t }l,t,ll
rl
tI,14о
ltL', \iцl t)1,1lцllJг!{(}l t)
paCitr l lI rltiil, tltt ]!|tittll{e
l.t ctt,l
lttt.,
tt
I)t
}\,.,l l,,t
ii
,
)'Чll(l,1,1l,t
Ittr/
Фио
воспитанника
Всероссийский
педагогический
Патриотическое
воспитание
кон]i"Vl]с
Il с t p о
t]
с
}.l
воспитат,ель
Щиплtlл,t
Г:Jоrtlарева li.N4
2
пцес,L
il
/tе,Lей
ii ct{ и
i".I
Kot]Kypc ле],ского
творчества
Iiclгritypc
]]rlctrlt,i ttr c_rb
рисунков
<Золотая осень>
БLlн,_rарева Е.М1.
/lиli.;lсrм
1сrепенtr
восшитанник:
Агарьiшева Анна
Всероссийский
lioHK\,|)c
прсltl; ессиi)
] }
ii_r
кМ\,зыкirлыtttlt
Me,,i0,_LllrI)
lbгI о t,0
,;
r ьl
\.'I
lt;-t j l
i)', l,.,;i;i),
ll
IJ
1,I] t,]
й
ill'. li,
l-paMcl t;t
];li,,,, L,rttl ] }.1(]
1
место
мастерс,гва
Всероссийский
конкурс
профессионального
кПедагогическая
кладовая))
воспитатель:
Бондарева Е.М
Шагова Е,Щ.
Щиплоп,t
место
1tvtecto
1
\,{;rcTepcT,Ba
IVlc
>rt.:l
vr-r
ар tlд,н ы
й
образоваrельньiй
Рисуt-ttlti:
кзимняя сказка)
портал
Мехсдународный
образовitтелt,лt ый
портi].,l
Аппликация:
клttlбима:l
I1
[]]\,L[]Ki1))
LJtlc
t t l,t,
гil l,е,п ь
:
JlсlбинtrJI.д.
Воспит,анник:
Трифонов Савелий
воспитатель:
I\4aTatPoHoBa Г,Н,
[Jtlc
l t и,т tL1-1гt
pt
/_{ип;rом
2 мес
гсr
!,иплоп,t
l
плсс,гi_l
tt;
ГIаtt,ге;tе,t:ва BapBirpa
N4еiклународtный
образовательный
портал
N4е:rurународгtый
Аtiплt.iltация
t}ocl
кЗимушка
Бондарева Е,М,
воспитанник:
-зима)
ЛекOрi_i глiвtIое
t
и,t а le,]l ь:
/Jttгt.,tсlпr
1 мес:го
Бобкиrtсi l}lлкr,сlрия
FJ(icitrrl ltl,e.iib:
образовttтельный
Irpj4t(jIallНOe
1I Iar
портал
творчестtsо:
воспиr,анник
tlBir [l./{.
fiиплом
1 мес,го
<<Щвсгы для
lia\l
N4еждународный
образовательный
ы
lLlat tlB Nlirpit
))
<Елочка-
восrrитатель:
красавица)
Лобина Л.А,
воспитанник:
пopTarl
'rp1,1
Вывод:
dlo
tt
f{иплом
1 место
ll lз ('аlзе.lt.{ й
i}ltiiота
с tii;l]{pit!,i}] была HilItI]LtL}.ilel{;t l{a гlOi]bil]_te}tt4e
профессиошаJlизN4а, творческOго по,генциаJ]а пеilагоr,иLlескоЙ куJtьтуры
педагог,оt], оказание методиЧеской помощи педагогам. Педагоги детског,о
сада постояFIIIо tiовышак)т cBclli профессио}{€tJlьный yрOвень, yttilc,l,tiyк}1, ij
j,l,,\, iii:lt{,}l, l,]t}lзliiili]j
OHJIiiЙii"'i-"eNIi,l}{,,lI)itX, фору,мах
прl.t()бг}t,l,ilл{)] ii
хороr]]l{й резу,;Iь-l,а"г tз 0ргаlIl.i,]ациI4 ilедаt,1-1г,;т,tссiitil'.i
улуч
tu
с] }J
и
и
KaLI ecl,, t]a
6. Оценка
обеспечения
обра:]ован
tt
я и вос I] итания
l1tt ш l{OJl b H
l,i
"]{f11,1,еjlь]]l0с"гlj il
KO B.
учебцо - методического, биб;tиотечно-информационного
N4етодl,tческая работа осуш{ес1,}злялась согласна гOдOвOго плЕlна, исходя
l{ел14 ti il]]atI ti;,ia}l1,1pveýlbiX ilit ) .;i:Cjrtl,tii i,qlц,
Библисllечrтый сРонд1 расllолr1гается ]} MeTol{иLlecKoN1 кабигlе,ге, а
группах
детского
литературоЙ
по
сада.
БиблиотечныЙ
всем
фо"д
предс,гавлеFI
14з
TaK)J(e
методиLIеской
образоватеJIъным областяп,t образователъt+оЙ
прOграN4h,Iы, .t,цсr,ской Xyr"lt]iliC{.:,l tlettlttlli ,l,tи,геlэit,t,,,,роt,i, ,ll,r{лilii 1,1lLlecK}.lýlil
1.1
},{нфOр]!J;lilиOlj}lлlлм11 i]OcypCall1.]i
iiil pillt.lilltIl{bl),,
,).l],.]i{
],]]i*)tl]j|}lx. tIOсt4l,с,Ilя:".
ý
каждой возрастlttlй групflе имеется банк необходип,ti,tх \чсбн0*IчlетOjlических
шособиЙ, рекомендованных для планирования образоватеltьноЙ работы l]
соответствии с обязательной частью оп.
Постоянrrо ведется работа I{ад обновлетtием и гlополнеIIием учеблtсlмето/Iиt{ескоl,rl обесttе.ления исходя из сРиналtс:овttх возможностей ДОУ"
функцttсrtIирOlзi-Iнl,lе иr"rформаl(t,tоннсlйt обра:зоrзаi,l,сJlьгtой сре/{ы в flOY 2llrя
оргаFIизации шроцесса угtравления, метOдлiчесii()й l| шедагоги.лесlкtlй
деятельности обеспечивается техничесltими и аппаратцыми средстваNIи,
сетевыми и коммуникационными устройствами.
Техtlи.леские и апIIаратные сре/lства:
l
-псрссll{[i;l1,I,{ьiйI к()мпьtо,I ei);
iтep,l *рttо-бOлi)l
l -проектtlр;
2,те;rевизор;
i *ttp
2_
1,1
t
Ёl ;
DVD,
На ПIt установлена операrIионная система - хсiзrlйс],ве}tItая /(crl,I,eJlbItOc,I,b организованI-Iа ts
соответс,I,вии с] ,гребоваI{иrIми, гIредъяtsJIен1,1ыми закоF{о/lатеJIьс,l,вом ,1
направлена на улучшение материально-,гехниLIеской базы. N{атериал-ьно
технические условия в I\4Б/]ОУ обеспечивают безопасность воспита}{ниItов,
их комфортFIое пребт,tвание R оргалILiзаIIии и гlilцеJтсIlьi Ila работу ITo
укреI]JIе1-1иlо з,]i()l]овьrl вOсlIи,гаl-iIlt,{ltов, ll() li()рреlttll1и гlсt.lхi4Llеских LI речсвьI-х
цедоста],ков, их разшооl,ороItuее рLlзви],ие в c()(),1tJc,l,c,f t}иlt с ФI''ОС l1o,
]:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
h4БДОУ функционирует в соответствие с норN,lативными документами в
сфере образсlвагrия Российской Федераltии. Образователь1-Iьiй проllссс
ОРГаНИ:}tll]tlН i:J СOО'I'ВL]l'С'Гt]ИИ l- 0Ct{Ol*IIii,I\{l.{ lItillРаВ"|li]l{ИЯМИ COllИaJlbH()'
пOлитикOй
в cd]epe
обра:зоtзаtlt.tлt,
oбpnltrBlrlt,лllIttiii tllrtlt 1lltblbtoй
фГОС /1L} tDОi-l lI(),
.l()Iilli()л1,1,1(,}lt,
}/сl,ittзtllit
tlillllritrlt;;11rrя \ll,rll()Y и с _\rlc]()\l
i,,j
li{ llC и хол()l,и t{ес]ких
вOзрастt bI){, i,lF{диi]1,1/trуilJl L,H btX t]l изисlJtt-ll,и чес }i14 х
сlсобеннс)стеЙ вOсtlитilнников. АнаJIиз деятельнос1,}{ l{OY за отчетныЙ период
1
показаJI, чl,о tlровоlIимая работа /{aJra Iтолотiи,гсльFIые результ,аты, ч,г()
свидетельс,Iвуе], об эффеl(тивности форм и N4eTOllOB рабO,гы, Созданы условиrt
дJIя физиLIеского, yMc"tBeI{FIOI,o, IIсихиL{ескогo и CoIll{a1]]1,IIOI,сl разl}I.Iт,ия д(clTeli.
tl.i,t IJ()L:i Ii,t"I,i:t,I,e JI Ill {о*()б pi] j() l]il,1 e-rl i,l to i.l .r{C)l ] C.l1i i iOC 11 с l1e,l,bNi и ltti
высокод4 соtsременном ypoBIrc. Имее,г маl,ериаJIьILо-,гехническую базу,
оснащение детского сада педагогическими, метоl(ическими пособиями и
материаJIами. Своевременное повышение квалификации цедагогов и
комllе,геFIций
обеспечигзае,I,
IIовышение
их
профессиональных
1,Lебс:гtitil. I lовыси,;ttiсt
разностороннеrс} JIиLl}tос-ггtое развитие
()суlцссl,i]jtе
l Iии
tsосtIи,та,I,еJ[ь}{о
заиrrтерсt)()вill-lJ l0с,гь
родиl,еJlейl в
образовательпой деятельljlости I] ДОУ. Услсltзi.tлi. созд,tнl]ые в N4БДОУ,
способствуют Ilовышению KaLIecTBa образователъноЙ работы с детьми.
проt]елцеi
1
! i]ililll;]
И,о. заве"]lуlоIltеI (l N4lil IOY }fu
,
1
+-
,|ч
JIilбlrrra
Пtlказател и дсfl
l,CJ] Irtt()C,!,!,I
N4уrлиl(ипilIiь]Iо1-сr б]Oдже],LIоI,() lIоLпкоJIItIлого обраt,зilва,геJ]LI{ого учреждения
детскиЙ сад Л! 1 сезtl,скtlго посеJlеI[ия (IloceJloк I),гыркэн>
Верхнебуреинского муниt{ипального района Хабаровского края
за 2024 l-од
[1окliзате:ltt
гrlrl
Гчl
Едlлtлица
измерения
Образо
l
Ba,l,eJ
I
bHarl l_(ertl,eJ
l
ь
I-1
tlc,t, ],
()N,I t{ис.lJе:
,щоIlIltоJIIl1Iого сlбразttваFIиrt. в l
1.1.1
1.1,2
L} ре>tсиtr,tс llо.]II,1ого
1lпrl (8
-
12 ,rасоti)
психолсI,о*
tl
а базе /JOu
e/
lllГo
l
I
t
KOj{
l,kI
t{
ес ]tи
м
с о гl р 0 в()
ьrlо й образоtзit
t,c;
t
жl{е
|.2
1
Обrцаяr LIисленлIость воспитаIIiiиков в
возрасте оr,З до 7 'lre,l
Числеt-tность/уделъный вес
1,Ip14cN4o,1,pil
,"i".
0 че-ltовек
0 чеltовс,к
ни
ем
9 человек
1
сJlенности
воспитан[Iиков в общей числеFIности
воспитанFIикOв, получающих усJIуги
|.4
l
|.1.2
|.4.з
,1"5
l,,1
В ре>tсиме
\,х
Oliii
2З человек"
Liи
1
(8 - l,J .lac:oB)
00%
режиме rlродJIеI{ного дняr (12 - 14 часоrз)
В режиме круглосуточного ttребыванияI
Числ е нгtость/удел t,H ый в ес t,l с JIе t{ t{tl с,гl1
2З человек/
l00%
0
[3
1,{
с
4 человек
:
ttOJI}IOго /1ня
вооIlи]]t]ш i{и lio lt
.lc.ltt_lBett
ьлlой
организации
Обшдая численность воспитан}Iиков в
возрасте до З rIeT
l
0
В семейной дошtкольFIой групllе
В форме сс:мейного образоваFlия с
4
l .]
23 че.ltовек
IJ режиме кратковрсменноt,о trребываllиrl
(З - 5 часов)
1.1,3
1.1
2З человек
Общая численность воспитанI]иков,
осваиваюrцих образователъную программу
1.1
о [р tlt
l
1.1
LtCI l 1 l t
ы
l\t
0
человек/9uЬ
.ле,r,lоtзек/9,/о
0 че-tlоlзеit"]i
и
возмох{ностями здоровья в общс:й
численности воспитанников, поJIучающих
l
5
1
услуги:
По корреlillии недостат]iоIJ
I]
с]iизltчесt